Главная » Воспитание, Семья » Умственное воспитание детей

Умственное воспитание детей

Умственное воспитание детей

Умственное воспитание детей

Умственное развитие детей должно начинаться уже после полугода после рождения малыша. В это время он познает мир визуально и через ощущения — то есть вы своим примером обязаны ему показывать что можно, что нельзя, хорошее и плохое.

Уже с года малыш начинает на уровне инстинктов многое понимать — один раз дотронувшись к горячей кастрюльке, больше такой опят он не повторит. Направляйте свои усилия на умственное воспитание детей посредством правильно усвоения малышом получаемой от вас информации.

Как проводить умственное воспитание детей?

Дети знакомятся с окружающим миром различными способами — слух, зрение, запахи и так далее. Конечно, это строго индивидуальные особенности ребенка, но основные моменты в умственном воспитании детей везде и всегда одинаковы.

Первый метод — визуальный. Дети очень легко запоминают все что видят, ваша задача направленна на закрепление полученной малышом информации и на правильную интерпретацию этих знаний. К примеру, можете задать вопрос о том что ребенок видел в магазине, затем спросите какого размера эта вещь, цвета, количество этих предметов. В процессе разговора малыш будет выдавать вам информацию и вы можете его дополнять, исправлять, говорить ему новые слова, а он в сою очередь будет запоминать и развиваться умственно.

Второй метод — аудиальный. У детей очень развит слух и слуховая память. Таким образом, посредством звуков вы можете проводить умственное воспитание детей. Спойте малышу песню и пусть он ее повторяет за вами, одновременно вместе с ним разбирайте непонятные ему слова и выражения.

Воспитание детей

Воспитание детей

И последний метод — кинестетический. Самое первое умственное развитие малыш получает посредством касаний, он все запоминает только после того как потрогает, пощупает или попробует на зуб. Во время дальнейшего развития у многих детей такой способ получения информации становится доминирующим. В этом случае умственное воспитание детей должно проходить в активном движении во время получения ребенком информации — наглядные примеры, малыш должен сам делать что-либо руками, двигаться, поэтому часто в процесс обучения следует включать игровые моменты, чтобы малыш выплеснул свою энергию лучше усвоил материал. Таких детей нерадивые учителя иногда называют трудными и гиперактивными, но это говорит только о том, что преподаватель не смог найти правильный подход к малышу и ему легче повесить ярлык чем более внимательно относиться к своим обязанностям.

А что Вы думаете?