Главная » Воспитание, Семья » Влияние рекламы на детей

Влияние рекламы на детей

Реклама и дети

Реклама и дети

В отличие от взрослых, дети более восприимчивы и впитывают в себя всю информацию. Если взрослый человек может четко решить для себя, что ему нужно, а что есть просто «информативным мусором», то маленький ребенок не умеет еще это распознавать. Поэтому любая информация детям интересна, и они с удовольствием в нее вникают. Это касается не только рекламы н телевидении, но и рекламы на перетяжках и бигбордах.

Самая распространенная ошибка родителей — это включить ребенку телевизор, заняв этим его внимание, и спокойно заниматься своими делами. Отлично, ребенок сидит тихонько, и поделать что-то по дому можно. А почему он сидит тихонько? Потому что мерцающие красивые картинки вместе с «информативным мусором» привлекли внимание малыша. И что полезного для развития его, как личности, можно взять с телевизора?

Как реклама влияет на детей?

Существует специальные маркетинговые концепции специально для влияния на детей. И чем дальше, тем с большим размахом они развиваются. По данным, собранных аналитиками, прибыль от детских услуг и товаров разного типа составляет около 6 миллиардов долларов. Эта цифра и подталкивает к еще большему развитию рекламной индустрии именно на товарах детского потребления. В этом случае, дети, как будто становятся целью для получения высоких прибылей.

Влияние рекламы на детей

Влияние рекламы на детей

Мало того, на сегодняшний день, дети имеют больше влияния на своих родителей (и более разбалованы бабушкой или дедушкой, например), чем предыдущие поколения. Ведь раньше не было такого сумасшедшего ассортимента игрушек для детей. Появился один трансформер, например, и все, точно такой же у всех детей и малыш не требует чего-то другого, потому что попросту ничего другого больше и нет.

Поэтому современным родителям следует больше внимания уделять развитию своего ребенка, и к минимуму ограничить его от рекламы, особенно в том возрасте, когда он лучше всего развивается и схватывает все на лету.

Метки: Еще не обсуждали 22 Ноя 2011

А что Вы думаете?